Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

День тишины... или разложить все по полочкам...

Сегодня первый день тишины.... когда я могу побыть одна, в своей квартире и разложить все по полочкам... Наверное Аркан Суда дает возможность побыть наедине с самим собой и понять, что же хочу я?.... Он отсекает все лишнее и не нужное, а оставляет только достойных.... 

Утро началось немного не сладко, не поняла, что я выспалась и те сеансы, которые я еще не сдала, так и ждали меня.... была какая то сумасшедшая неделя, которая говорила мне - иди, беги, лети... я даже не понимала, откуда у меня на все это есть свои силы?.... Как будто кто то давал мне их... 

Приснился сегодня сон... как будто я видела огромное сражение...  это были 2 карты. Одна из них 10 мечей... она впускала свои стрелы прямо в меня, я стояла перед ней какая то безоружная, как будто мне нечем даже и было обороняться... но на помощь мне пришел туз мечей. Эту карту мы выбрали следующую в работе с нашей группой. Карта не простая, дает великое начало, ветер вечных перемен и когда все старое просто рушиться. Не по Башенному типу 16 Аркана конечно, а принося еще свои позитивные результаты!.... Так вот, этот туз мечей выставил защиту на меня и я видела его кокон, которые он образовал.... 10 мечей не смогла меня атаковать...




Мне кажется, что интерпретация этого сна заключалась в агрессии социума... я заметила, что после ритуалов с Домовым, много агрессии стало откуда то литься из людей, как будто все они показывали свою сущность, какая она есть на самом деле!.... и вот эта агрессия была и в звонке сегодня.... мне звонил мужчина, который требовал и качал свои права... Я слушала его тихо и все пыталась понять, на что показывает мне эта ситуация.... какая то злоба и недовольство.... которые он все пытался подарить мне.... как будто все ощутили, как сказал когда то мне Домовой, что они почувствуют, что он отбирает меня у них.... и это показалось мне вначале забавным. Как можно меня у кого то отобрать, если я никому не принадлежу...?.... 

Я сравнила свои ощущения от звонка... я не могу не принимать этих сигналов из матрицы, иначе другим способом я просто не учусь!.... Так вот, как будто внутренний мой голос мне говорил - выбирай.... учись верить себе..... и вроде нет ничего такого плохого в том мужчине... как когда то думала моя голова, но время и ситуации, которые спровоцировали его, просто расставили все на свои места!.... 

Я просто поняла, что никогда не смогу быть рядом с человеком, в миллион сотый раз я говорю себе одно и то же.... и каждый раз эта борьба внутри меня, а вдруг я смогу?... Смогла бы я полюбить человека?.... я не знаю...мои знания принадлежат людям, и тем кто идет со мной по этому огромному пути звезд.... но моя любовь принадлежит только магу... 

Я не могла понять, где найти.... Сегодня почему то вспоминаю свое прошлое.... Мы вытащили карту с Домовым и загадали, давай поставим в проработку и вытащим все силы Аркана на волю!.... Он вытащил своей рукой карту. Это была 8 кубков. 


Восьмерка Кубков символизирует организацию внутренней жизни и относится к установившемуся порядку вещей. Это может соответствовать уютному, мирному, упорядоченному эмоциональному состоянию, которое самодостаточно, оно часто возникает как результат самоконтроля и умения учиться на опыте.
Однако упорядочивание чувств может сдерживать живость личности и интенсивность самовыражения, приводя к скуке и инертности. Живописный образ, часто ассоциируемый с картой Восьмерка Кубков или Чаш, мужчина, который поворачивается спиной и уходит прочь. Это символизирует скрытое желание возродить жизнь духа путем перемен.
В прямом положении Восьмерка Кубков означает, что пора прощаться с прошлым и идти дальше. Основное значение этой карты — уход. Он может быть, как из дома, так и от проблем. Отказ от старых отношений, а возможно просто смена принципов. Чтобы идти навстречу будущему, надо избавиться от лишнего груза.
Часто эта карта означает, что перемены произойдут в течение лунного месяца. Возможно, это будет путешествие или смена места жительства, а быть может, смена места работы. Как правило, выпадение данного аркана, говорит о неудовлетворенности, семейных и финансовых проблемах. Но может означать и стремление к мистическим откровениям. Внутренний настрой: Я иду по новому отрезку жизненного пути.
В целом, восьмерка кубков указывает на недовольство былыми достижениями и на поиск нового направления. Суета, мелкие переживания, радость любовных побед и боль одиночества - все пережито, сложилось свое мнение о мире, взгляд на отношения более чем реалистичен.
Романтичная связь становится слабее, а то и возможно, совсем угасает. Выпадение этой карты символизирует удаление от прошлого. При вопросе о здоровье - возможно, светловолосый врач поможет и даст хорошие рекомендации и лечение.
При вопросе о делах восьмерка кубков говорит о переоценке ценностей и возможные перемены в будущем. Вероятна смена места работы, приоритетов, новые направления в бизнесе. От старых связей надо отказаться.
При описании личности эта карта олицетворяет человека, которого ждут перемены. Возможна помощь со стороны блондинки, если рядом лежат подтверждающие карты, то возможно, женитьба на светловолосой женщине.
Восьмерка Кубков в прямом положении указывает на изменения и переворот, завершение отношений. Поиск смысла в духовной жизни. Совершенно другой взгляд на любовь. Стремление к покою, духовным и мистическим откровениям. Начнется новый этап в жизни, отрезок жизненного пути. Старое остается позади. Совет карты - умение контролировать свои эмоции. Преодоление искушений и соблазнов. Освобождение от прошлых, тяготящих воспоминаний. Доверие своей интуиции. Реализация планов, связанных с поездками и путешествиями. Умение находиться в гармонии с людьми. Утрата иллюзий относительно дня сегодняшнего позволит получить большее удовлетворение в будущем. Не стоит цепляться за то, чего уже не вернуть, и страдать.



Мы похоже подняли такие вопросы, которые важно решить нам обоим.... и в чем то притянулись друг к другу, чтобы сейчас поддержать!.... 

Кстати когда мы были в матрице на кладбище, то каждый раз матрица давала знак Яблоня!... мы сидели под ней и ждали такси домой.... каждый раз я видела в матрице этот сигнал.... что это знак!... И вот сегодня когда мы уже с группой входим в инициации карты туз Мечей, я вижу его!... это наш туз. Наша яблоня - это наш туз! Символ яблока это вообще символ развязки, когда яблоко было преподнесено Адаму Евой в раю.... тогда и началось создание земли и эти вечные скитания, кто прав кто виноват... А тут мы видимо уже размотали в практиках до самого начала. У кого и как и когда был грех?.... в отношениях вопроса Домового конечно!.... его личная история. 


Я удивилась карте 8 кубков....., потому как убежала от своего прошлого из Самары, захлопнула просто все двери....и все же.... важно просто отпустить!.... отпустить внутри, на уровне души, выдохнуть... не сотрутся никогда воспоминания, мне иногда приходит в голову мой бывший муж....его слова, его наставления, его забота.... Мне казалось, что он заполнил всю мою жизнь и просто лишил меня этой избирательности, лишил меня самостоятельности, лишил меня права голоса.... тогда мне это казалось заботой, иногда сверхзаботой.... знать и слышать все его мысли, говорить много перед сном, ездить везде вместе.... решать дела.... дошло до того, что он взял на себя слишком много - выбирать мне одежду, косметику, лаки... выбирать мне друзей, выбирать мне разговоры.... еще неизвестно, кто кому был в тех отношениях ребенком, он мне или я ему.... я просто расслабилась... зная, что придет он - и решит все мои проблемы.... Хотя были и свои огромные пробелы в отношениях, его тотальная неорганизованность, спонтанность и резкость, перепады настроения и ревность!.... Вопрос денег там стоял абсолютно отдельно... кто еще кого кормил.... странные отношения.... 

Все закончилось так же резко, по моей инициативе более плавно.... по его как всегда сцена..... Он любил эти выступления, чтобы все было на публику.... вставать на колени посреди площади с цветами, просить прощения.... подключать маму.... Он даже из похорон отца устроил мне цирк... что это я виновата, что его папа умер... Он даже умудрился быть потом с моей подругой, и так демонстративно они вышли из кафе, какая то непобедимая пара.... магия + магия... практики + опыт друг друга.... меня тогда это сильно задела.... Я не смогла простить ее.... но почти простила его.... Он устраивал эти аплодисменты.... он резко водил машину, он любил нашего кота и мы везде таскали по городам свой аквариум.... То ли я тоже любила эту сцену и мне нужны были эти эмоции, то ли меня покоряло, что все слишком ярко и спонтанно.... скорее всего моя творческая нереализованность!..... Мы расстались.... как в детективе.... потом еще долго не могла прийти в себя.... 

На одной из практик мы услышали с Домовым, что мне нужно простить эту подругу... что прийти на могилу с ее именем, и от мира мертвых все отпустить туда, в мир отрицательных энергий!.... Я не могла с этим согласиться, что она права, что она смогла удержать его!.... моего мужа!.. А я нет... это вечное соревнование, а смогу ли я?.... этот вечный вызов от жизни!.... мне не хватает возможно иногда уравновешенности!.... чуть чуть плавнее!... не стоит соревноваться с дураками.... но опыты я ставлю прежле всего на себе!.... 

Вспоминая его сверхзаботу обо мне, я совершенно разучилась жить самостоятельно, иногда меня просто тянет в это прошлое.... но оно лишь пепел, оно все больше уходит в мир запредельного астрала, в этом прошлом уже ничего не осталось, даже пепла.... и все герои будут превращаться скоро... ожившие портреты, если я буду все это питать своими мыслями!.... 

Самый главный урок, который я могла вынести из этих отношений, просто не терять своего я, быть более самостоятельной!.... не надо за меня пытаться жить.... похоже, что уже 2 года с нашего расставания я только и учусь этой самостоятельности!... я только и делаю, что сама.... сама учусь и думать и выбирать!.... мне не хватает его советов часто со стороны, он так много знал и так верно учил меня, он так много философствовал и просто направлял меня, он был мой Демон и был мой Ангел.... я просто не хотела, не могла все еще его отпустить!.... но чем дальше мое прошлое уходит в запредельные рани астрала, тем хуже.... потому что я все еще держу канал связи с ним.... 

Странно, но когда я просто отпускаю этот канал, какие то существа, мои Ангелы, не разрешают мне этого делать, не отпускай его и держи.... может какая то клятва или обещание следить друг за другом держат нас все еще вместе?... я не могу понять!.... но я так хочу отпустить свое прошлое и просто начать все сначала!.... 

Утро было волшебным после.... я просто немного прибрала мысли в порядок и успокоилась, сегодня надо сдать все сеансы, которые я еще не успела сдать!... 











Комментариев нет:

Отправить комментарий