Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Руна из сна. Лель

В какой то миг я поняла, что могу выбираться из 8 мечей и это не так то сложно, как мне помогло показаться, надо лишь позвать голосом своей души!.... я усиленно стала думать чего же я хочу, желаю, вожделею своей душой!... Я благодарна Богу, что он дал мне на мое первое желание, такого неординарного человека рядом... и хотя все ритуалы с Домовым происходили во власти 3 монет, то есть очень много труда и физики, много труда и физики... мы уже и забыли что такое море и просто расслабиться у него, а просто ходили по кладбищам скидывая негатив, потом были дни, когда мы общались с его родом.... Это сильно умилило меня, вдохнуло какие то новые энергии.... эта теплота, эта забота рода, эти благословения... Я была поражена.... казалось бы моя душа только и хочет, что любви.... но не такой любви, как секс, страстные желания обладания и это слово мое мое, которое вечно звучит то у меня, то у мужчины... а что то похожее на семью, когда человек стоит, а за ним весь род... Я пила эти энергии, я купалась в них, я своего то рода не ощущала... я как вечный странник - все время говорила я Домовому, и все время одна.... 

- и ты уйдешь от меня, правда? - спрашивала я его.... мне не хотелось опять оказаться в изоляции...., но я понимала, что у всех есть свои пути, и только тот человек, который будет так много общего иметь со мной, пройдет его вместе, не рядом.... а как один единый путь!.... Именно вместе!.... 

Эта тема одиночества зашкалила в наших разговорах.... мне хотелось плакать, и просто взять эти теплые лапы Домового в свои руки, чтобы он хоть какое то заклинание мне вдохнул в мои ладони.... Но Домовой поступил иначе, он начал просто издалека.... показал, как важны истоки рода, и познакомил меня со своим родом... 

Были дни, что я не могла спать, как будто его дыхание было рядом, я просыпалась и мне было страшно, что я могу его потерять... я не хотела в свою пустоту... но понимала, что реальность другая!.... вот это сладкое утро и его слова - как ты, Ромашка?.... как будто я трава какая то!.... со временем я привыкла к тому, что я как травинка в его ладонях... он все нюхал меня, своим астральным зрением.... Наверное домовые любят специи!... 

Были дни, когда он был как человек, как мужчина рядом... не Домовой... он просто смотрел на меня, и у меня внутри как миры рушились... старые, прошлые, больные.... полные какого то пепла... и я понимала, что глядя на эти реснички, улыбку, эти глаза.... я оживаю.... как одна огромная волна входила внутрь меня.... и он улыбался мне и улыбался своими глазами!.... Были дни, когда я держала эту руку, и она давала мне поток, прилив сил и вдохновения, мне хотелось ближе... на плечико... внутрь.... далеко далеко!... я просто маленькая девочка... такая живая с тобой!.... впустила тебя в свою сказку.... 

Обнять.... дать руку, поцелуй на прощанье, еще раз обнять, дать руку если идем.... сказать глазами, улыбнуться, написать слова понятные нам... это уже было похоже на ритуал.... Я еще не знала, что очень скоро все перемениться, так.... как может быть я еще и не мечтала.... 

Ты приходил ко мне во сне.... под влиянием этих мистических снов, я купила руны.... Они были прекрасны, они излучали живительные энергии. Мне не терпелось испробовать их на своих сеансах... Я купила и карты Таро Висконти... Я купила еще много свечей..... Наши ритуалы все усложнялись, в какой то момент я понимала, что где то ты выше и чище меня.... 






А в каком то из снов ты бежал за мной и просил взять Руну Леля. Ты так настаивал, ну возьми, пожалуйста!.... что я приняла! 


Когда мы встретились, твое внутреннее Я сказало мне, что Руну надо нарисовать красной хной у себя на запястье на правой Руке.... именно в день осеннего равноденствия!.... я это сделала уже вечером.... Какой то новый поток пошел по руке, я это ощущала.... 

Меня все больше затягивают наши практики, мне кажеться, что ты отбираешь меня у всего мира.... но мир как будто не такой яркий уже без тебя.... или я смотрю твоими глазами на этот мир, или это дает какой то наш общий поток! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий