Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

23 сентября 2016 года. 8 мечей и ее этапы в моей жизни!

Я прожила свою 8 мечей сполна, это были дни каких то закрывающих меня обстоятельств, все время хотелось вырваться на свободу, дышать полной грудью, искать что то свое, но я никак из за своих убеждений не могла войти в этот поток.... поток света и той бесконечной любви, каким я и была всегда!.... 

Дни летели очень бешено, работа и сеансы нон - стоп.... как будто кто то задал этот ритм, и я жгла и жгла эти свечи, как будто с этим огнем выходило и все мое напряжение, и все мои ненужные мысли и страхи.... 8 мечей задает еще тот ритм..... который ограждает тебя от всего мира и ты как будто во власти обстоятельств, или своих мыслей - иллюзий, или проще говоря в какой то выдуманной реальности.... 

Мне хотелось на воздух, мне хотелось опять мое море, мне хотелось держать твои руки и вдыхать в себя эту магию, которую испускал из себя ты.... но какие то вынужденные обстоятельства не давали мне этого!.... 

Мы проходили с группой карту 3 монет!... Та еще карта, которая добавила мне только домашних дел... все как будто слилось в одну кучу, какие то сплошные бытовые дела.... которые я делала тоже нон - стоп.... Я спрашивала себя, сплю ли я?.... И мне казалось, что и вовсе нет.... каким оказался этот поток, этот ветер, этот порыв.... 


Моя тюрьма, мое пристанище.... я ощущала себя просто прикованной к столу с сеансами, я выходила смотреть матрицы на улицу, и работала на слив информации в негативные проходы астрала, я приходила в магазины и понимала, что можно купить еды, но нет совершенно времени ее готовить, я покупала себе все необходимые вещи, какие то предметы быта, обувь, куртку, перчатки.... шарфы... что угодно для жизни тут, чтобы укутать мое тело, но совершенно ничего для души!.... 

Я пробовала ездить в 3 монет даже к морю, это оказался весьма странный человек, я даже не поняла, что он и хотел от меня, он все время мне рассказывал о своих проблемах, хотя накормил меня в кафе у моря, столики выходили прямо на берег и я видела как волны бьются, совершенно не вкусной картошкой, потом мы долго бродили и я думала только об одном, как бы сбросить свой стресс. 

Я нашла тогда у моря несколько камней, для процесса и ритуала и очень обрадовалась своей находке, так как решила, что сьездила все таки не зря..... Разговоры этого человека меня раздражали, а его глаза просто смотрели на меня.... точнее как бы сквозь меня.... Я даже видела матрицу в его квартире, там был перекрыт верх, я видела это в астрале, как будто для кого то из моих клиентов, и все эти знаки, плюс его разбитое зеркало хоть как то успокоили меня, что выход все таки есть!.... 

Я была потом в потоке каких то тасканий пакетов на другую квартиру, переговоров с таксистами, голубое небо и солнце, это все что было у меня, и то когда мои руки были заняты и я просто несла свою ношу.... я шла и на ходу говорила по телефону, все хотели видеть и слышать меня одновременно!....а так же нужно было провести интернет, перетащить свои цветы, одеялки и подушки, и договориться с хозяйкой как сдать старую квартиру.... Плюс дела моей подруги, которая тоже закрутилась в 3 монет!..... 

Помню, как вытащила ей карту 3 мечей на ту работу в Питере которую она нашла, ее это как то не смутило, а меня впечатлило, что повело за собой тоже долгий процесс обдумывания как быть дальше!.... И опять дела и дела... 

Телефонные переговоры, бешеный темп, неопределенность, понимание, что скоро 8 мечей просто распадется и выпустит меня, открыли какое то второе дыхание, и как только я сделала этот выдох, 8 мечей развязала свои веревки и выпустила меня за пределы мечей! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий