Поиск по этому блогу

пятница, 17 июня 2016 г.

Что меня ожидает в 2016-2017 году? )))) или работа со своими Арканами!




Чем мне заняться для саморазвития? Если мы посмотрим на свой первый дом, то увидим только себя!... себя, и никого более!... мы можем понять, каким мы будем в этом году и что транслировать в мир изнутри себя? даже можно определить свой тип волны, мыслей, характера, ауры.... 

Итак.... водолей... трансляция по типу- я люблю весь мир, я хочу обнять весь мир, я часть этого мира!.... очень хорошая и добрая волна помощи, дружбы, поддержки... я так же могу быть очень чувствующей, интуитивной - это Рыбы...., и вместе с тем активной, импульсивной..., это Овен. Главное, чтобы не дерганной :)))) 

Как узнать есть ли дары или уроки по дому? Смотрим ретроградные планеты и не ретроградные!.... Ретроградные - это точно уроки!... у меня их 3: это Нептун, Южный Узел и Хирон!... что говорит о том, что уроки проставлены в плане изучения и расширения своей интуиции, изучения своих прошлых жизней и корней, а так же целительства!... То есть тут придется потрудиться и приложить усилия!... Планеты стоят в знаке рыбы, что только усилит ощущений внутри, чувствительности! 

Какие же дары? это не ретроградные планеты!... Парс Фортуны стоит в первом доме, Селена и Уран.... Что говорит о том, что я буду как Ангел  - Хранитель кому то, излучать такое белое сияние, буду многие события менять сама, все порой будет зависеть от моей мысли! И будет очень много внешней активности, потому как планеты стоят в Овне!.... 

Всему первому дому соответствует определенная карта, так как солярный год у меня начнется на день раньше, 28 июля в 18.09 по гринвичу, то и рассчет нужно делать исходя из этих данных!.... Все будет двигаться в сторону 26 Аркана...., а это 4 Посохов..., Аркан счастья и благополучия, аркан семьи... быта... надежности, площадки для счастливого будущего!... то есть самой собой я могу как излучать качества идеальной жены, так и искать под стать себе человека! 

Очень важно 28 июля проработать свой первый дом, а так же в течение всего Августа. Что нужно делать?.... Свое я проработать именно с позиции 4 посохов, а это счастье!.... Все медитации на эту карту, можно носить с собой ее как талисман, можно даже распечатать и повесить на стенку. Представить образ себя счастливой, радостной, веселой!.... Построить площадку для будущего! 

Водолей: 
Я легко помогаю миру
Я ощущаю как дружу со всем миром
Я часть этого мира и любовь! 

Рыбы: 
Я чувствующая, тонкая, прозрачная... я слышу свою интуицию
Я умею чувствовать глубоко, меня посещают озарения
Я часто провожу время у воды для развития моей интуиции
Я вспоминаю свои прошлые жизни
Я умею исцелять, я открываю в себе целительские возможности

Овен: 
Я удачлива во всем и не сижу на месте
Я активна и полна идей
Я чувствую удачу и помощь от моих Ангелов, я сама порой как Ангел
Я слышу ветер перемен, у меня много отличных возможностей! 

Можно даже написать эти аффирмации на обратной стороне карты, когда она будет висеть на стене!.... и как можно больше медитировать именно в этих направлениях!.... это задаст темп развития моего я на весь год!.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий