Поиск по этому блогу

пятница, 17 июня 2016 г.

2 сеанс для Юлии, на усиление и удачу в работе.

Для Юлии я приготовила след задание, важно распечатать в ряд Арканы, так как я их выложила.
Внизу мы видим картинки, распечатать важно на формате  А4 эти картинки, мое фото расклада распечатывать не нужно! просто можно скопировать себе на отдельный лист и поставить их в ряд. 


На обратной стороне мы пишем свои ФИО, дату рождения без нулей и без точек. И делаем медитации. То есть напишем важные слова по каждой карте и пустим этот поток в жизнь!.... 

Весь материал я сняла на видео. 


Сам текст медитации: 

Я духовно перерождаюсь, я тонко чувствую мир
В мою жизнь входят приятные события
Я имею хорошее здоровье, тонус, самооценку
У меня обновленное мышление, новая мудрость и понимание вещей
Я имею большие перемены в работе
Ко мне приходят приятные новые события 

Я победитель
Я ощущаю славу и успех!
Во мне потенциал лидера!
В мою жизнь приходят хорошие новости!

У меня высокий интеллектуальный потенциал и большое упорство!
Я под защитой, я очень уверенна в своем успехе! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий