Поиск по этому блогу

понедельник, 30 мая 2016 г.

Загадка Тролля

Как то один мой знакомый маг загадал мне загадку.... тогда я еще не знала, что нельзя разгадывать загадки Троллей... они очень лукавы... 


Впрочем все по порядку... Все имеет свои циклы... вся наша жизнь это один огромный цикл... я заметила, что в моей жизни все подвержено достаточно сильно 3 - х летнему циклу... все отношения проходят полностью свой пик за 3 года.... бизнес или любая другая сфера моей деятельности тоже подверженна циклу 3-х лет.... Мои начинания, наработки в той области, которую я начинаю изучать проходят 3-х летний цикл и идут дальше в своем развитии, уже на другие спирали... порой деятельность кардинально меняется.... При просчете моей даты рождения я заметила, что все цифры в сумме дают именно 3.. Все это привело меня к умозаключению, что 3-х летний цикл играет гораздо большую роль, чем я могла себе представить! ....

Занимаясь астрологией я часто составляла гороскопы другим людям, но на себя как то не было времени.... мне было проще проживать жизнь, ощущать ее краски, чем копаться в своем гороскопе.... Да и банально не было времени!.... Сегодня я сделала это достаточно подробно.... и свой прогноз я напишу тут. Вольное описание гороскопа Валерии :) 

Путем сопоставления многих фактов, я пришла к выводу, что пришла пора разобраться в той истории, ответы на которую я искала около 2 лет.... 

Начну с того, что в Самару я попала случайно... приехала со своим бывшим мужем... разразился скандал, мы очень шумно с ним расстались, впрочем итальянские страсти в наших отношениях никогда не были для меня чем то удивительным... и то что он устроил цирк из нашего расставания никак не удивило меня... скорее дало целую цепочку совершенно новых в моей жизни событий... 




В эту белую ночь 2016 года 30 мая мне не спалось... вертелись цифры в голове, обрывки гороскопов, струнно - волновая модель Вселенной, знаки из карт Таро, архетипы личностей из моей жизни... а ведь с того момента нашего расставания прошло уже 2 года.... ровно в мае мы расстались раз и навсегда. Как раз таки после 3 - х летнего цикла наших отношений. Все это породило большую цепочку вытекающих друг за другом последовательных событий, которые я смогла сложить в один пазл лишь спустя 2 года... 2 года прожитых своим путем, своим опытом... 








Самара по приезду покорила меня... эти песчаные пляжи, эти чувствительные и такие наивные, творческие люди... эти ветра... ветер того лета так ласкал меня, когда я лежала на золотых пляжах огромной реки.... мимо проносились лодки, катера.... люди любят рыбачить в Самаре, закатывать шумные вечеринки... петь, танцевать.... Наряду с мощно- продвигающимся бизнесом и районами крайней бедности... 

3 миллиона людей.... огромный город.... он такой бескрайний... как тогда казалось мне.... И прежде всего этот вольный ветер, и прежде всего эта голубая, синяя, серая, плотная, легкая вода, в зависимости от погоды.... бескрайние пляжи, которые тянутся на километры.... жара как в пустыне Сахаре..., Солнце, которое палит так, что уже с мая кажется ты оказался под лучами июля... 

Именно на этих пляжах я и провела свое лето.... потом конечно были исследования города.... эти районы, где живет элита, эти пафосные, но такие смешные люди... 






Эти дворики и старый город со своими замками, арками, старыми домами.. и за каждой аркой свой жизнь! Такая кипучая, такая творческая, такая знакомая мне своими играющими эмоциями... Замки старого города конечно поражали... прежде всего тем, что стояли прямо на дорогах, посреди современных домов!.... деревянные старые купеческие дома.... каменные дворянские.... длинные и огромные, со шпилями в стилях готики и немецкие... все это вперемешку с русской культурой, историческими зданиями великих поэтов и купцов.... все это поражало!... 

Эти совершенно запретные районы с криминалом, обветшалыми домами и улицами, куда лучше не ходить даже днем, жаргоном людей, живущих там... 

А так же элитные каменные джунгли.... 

Но сейчас уже как 16 ноября, ровно через пол года подходит к концу мой 3-х летний цикл нахождения в Самаре... а значит я покину этот город навсегда!..... 





Тогда, еще 2 года назад.... судьба завертелась так, что прокрутила целую цепочку событий, сотканную из судеб людей, которые стали мне дороги, которые отложили огромный след в моей душе и научили!.... 

Мы расстались с моим мужем шумно.... не зная совершенно города и куда мне теперь идти и проклиная все на свете, зачем он привез меня в эту Самару.... я решила все таки раз приехала сюда, остаться.. исследовать город, и просто как то жить.... просто жить не получилось!... сейчас я села исследовать причины всей этой истории. И начну как всегда с гороскопа... Я насчитала после нашего расставания, как раз после моего дня рождения 29 июля 2014 года, 9 людей, которые были в моей жизни и несли в нее огромные изменения!....  Я сменила 9 съемных квартир за эти 2 года нахождения в Самаре... Я просчитала свой гороскоп на 2014-2015 год, и вот что у меня получилось!  



Сатурн - это мои уроки... он встал в 3 дом в знак зодиака Скорпион... как будто бы я должна была пройти уроки через высшую трансформацию именно через свое близкое окружение... без этих людей я не научилась бы, я бы не смогла! 

Солнце встало в 11 дом в знак Льва... мои друзья.... моя активность, мой основной источник сил шел именно через друзей.... много общения, много переговоров, много обмена энергиями, опытом, знаниями! 

Мой Марс встал во 2 дом в знак Скорпиона... что говорило о том, что несмотря на общение с друзьями и прохождение уроков через близкое окружение, я буду все таки направлять всю свою активность на заработок! Жить то на что то надо!... а как именно?.... опять через боль, трансформацию.... иногда деньги приходили просто мистически... как кто то помогал!... 

Мой Юпитер встал в 11 дом в знак Льва... что говорило, что мои друзья на тот момент были мои покровители, дары Небес.... если бы не они... а где бы я вообще жила после того дикого случая когда муж выгнал меня в ночь из дома в незнакомый мне город???

Моя Венера встала в 10 дом в знак Весов.... что говорило, что отношения в этом моем личном году вряд ли сложаться так успешно..., скорее я найду свою любовь на работе или мы создадим какой то общий проект.... конечно ни о каких чувствах не шло и речи... тем не менее.... 

Полностью перекрытая область Высшего предназначения, которая шла у меня в проработке через денежный канал, через социум.... Северный Лунный Узел оказался ретрограден, в весах... 

Тяжбы с родными, невозможность с ними увидеться и приехать в родной дом, это ретроградный Плутон в 4 доме в Козероге.... и хотя они могли бы мне помогать с работой, материально... но на это просто не хватало ресурса, или было все слишком сложно! 

Тем не менее в работе и моих повседневных делах полный простой интуиции, как не чувствую до конца людей, их поток и все тут! Нептн ретроградный в 6 доме, да еще и в рыбах!.... ну все, моей интуиции точно крышка!... В том году я действительно не так много работала... мне помогали другие люди.. в поисках клиентов, написании своей группы, размещении постов и так далее.... 

И еще и в 6 доме ретроградный Хирон в рыбах... мое целительство сказало мне - иди учись дорогая, у тебя вон - уроки по Сатурну через твое близкое окружение!... И на самом деле, лечила я не так много, занятия шли сумбурно... часто просто куда то переносились или откладывались... 

Ретроградный Уран в 8 доме в Овне давал только короткие знакомства в 2014-2015 году, все они были основаны на сексе... 8 дом ведь!.... Мужчина не хотел близких и долгих отношений, а потом просто исчезал!... А я то себе голову сломала, ну что за год такой у меня???

К тому же еще Южный Узел в Овне в 8 доме привлекал людей только из прошлого в партнеры.... все мы с ними уже виделись в прошлых жизнях!... ах, как больно!... и каждый нес мне свои уроки, как только оказывался в этом 3 круге моего ближайшего окружения!.... 3 дом!.... это 3 дом гороскопа!.... 

Начну по порядку именно с этих людей.... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий