Поиск по этому блогу

понедельник, 30 мая 2016 г.

Астрологическая проработка своего 1 дома гороскопа! В виде ну очень забавных упражнений! :)))))

КАРМА – ЭТО НЕ ЗАСТЫВШЕЕ СОСТОЯНИЕ! 


Человек может улучшить свою жизнь, если сознательно проработает свои проблемы.

1.   Неудачи и рок судьбы
2.   Кармическое колесо (повторяющиеся ситуации)
3.   Болезни
4.   Отрицательные черты характера

ПЕРВЫЙ ДОМ: ЛИЧНАЯ  КАРМА

Мой 1 дом 2 2015-2016 году стоит в Скорпионе и Стрельце. Ретроградный Сатурн в 1 доме в Скорпионе. 

ПРАВИЛО 1-го Дома: намерение желаний и претворения их в жизнь. 

Судьба помогает нам, когда мы приходим в свою исходную точку.
Очень важна самостоятельность и умение отвечать за свои действия.

БЕЗ НАМЕРЕНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НЕВОЗМОЖНО:

1.     заниматься тайными сделками и иметь тайный доход
2.   иметь удачу в неожиданных близких контактах (не ходить к другим просто так, если нет цели или конкретного намерения)
3.   укрепить личный престиж и влияние
4.   устраиваться на работу, связанную с риском и опасностью (либо жертва либо победитель)
5.   выделиться и завоевать популярность в обществе и иметь авторитет в браке и партнерстве
6.   уезжать за границу или в длительные дальние поездки (опорная точка должна быть, какое-то дело как фундамент)
7.   получить действительную помощь от друзей и покровителей (не проси, если не знаешь, для чего это тебе нужно)

ПРОРАБОТКА ДАЕТ:


1. тайный источник дохода
2.   неожиданные благоприятные знакомства
3.   усиление личного влияния
4.   приспособление к чрезвычайным ситуациям
5.   выделенность и авторитет в браке и партнерстве
6.   удача вдалеке от родного дома
7.   полезные дружеские связи

+ и – которые влияют на 1 дом личности человека

+ оптимизм, уверенность, возможность выделиться, планы и проекты выполняются, к человеку прислушиваются и проявляют интерес. Также быстрота выздоровления зависит от правильного построения намерения.

- невозможность выразить себя, непризнание, много ссор и конфликтов, в результате мрачность, неверие в себя, саморазрушение.

Болезни от неправильного построения намерения – человек не умеет реально рассчитывать свои силы и возможности. Это ведет к переутомлениям, головным болям, заболеваниям глаз и лица, также ведет к опасности травмы головы, возможно повышенное давление, воспалительные процессы и инфекционные заболевания. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (КАРМА 1 ДОМА)  И ВЫХОД – ИНСТРУКЦИЯ ИЗ СИТУАЦИИ:

1-1 КАРМА: несамостоятельность. Упущенные возможности

Характерна занятость собой, жалость к себе, ожидание внешнего толчка.

Выход: принятие личной ответственности, почувствовать ощущения настоящего момента.

Упражнения: встать и вслух сказать: «Я принимаю ответственность за свою жизнь на себя».

Послушать ощущения тела и сказать: Все болезни, ограничения и препятствия я отпускаю от себя».

Интересно то, что мой 1 дом гороскопа стоит в этом году в знаке скорпиона.... скорее всего через жалость к себе и такую явную, смачную.... я могу разрушать себя!.... жалость дает чувство воли, а скорпионы как известно, могут сами себя и скушать!... отравить своим ядом... Там еще стоит ретроградный Сатурн.... то есть через уроки, через боль я могу просто винить себя до умопомрачения... я виновата, я.... Такой поток информации на мое подсознание будет губителен!.... Скорее всего у меня карма 1-1 выражена по другой линии, не скидывание с себя обязанностей, а наоборот, закидывание чрезмерное.... Когда что то не идет, виновата только я.... Тут мне поможет только релакс и расслабление.... Лера, ты не можешь переделать кучу дел разом... ты не виновата в возникших проблемах.... прими свою личность, прими ответственность, но никак не чувство вины!... 

Выпишу себе это в виде аффирмации! 

1-2 КАРМА: опасное пренебрежение к деньгам и материальным накоплениям

Характерноo: нет реального представления о материальном мире, нет уважения к своему телу, неправильное отношение к питанию.

Выход: отказ от предпочтения питания. Выработать умение воспринимать любой вид пищи без сильного вмешательства эмоционального центра (съесть рис как блины). 

Упражнения:  в виде практики отказаться от привычного любимого блюда, а попробовать другие блюда, к которым нет особой привязанности. Постараться почувствовать вкус.

Таак.... скорее всего Скорпионы любят что то острое... такое не обычное!... а так же сладкое, в общем все виды пищи, которые вообще крайне не стандартны! Ретроградный Сатурн вообще дает сбой в режиме питания... то не ем, то ем как слон.... важно выработать технику режима, потом есть обычную пищу, и никак ее эмоционально не окрашивать!... главное поела в спокойной обстановке и все! 


1-3 КАРМА: подавление личности через контакты и родственные связи

Характерно: неумение использовать общение с людьми для себя, использование человека другими людьми для своих целей.

Выход: выполнение внутреннего наблюдения.

Упражнение: 10-15 минут в день делать следующее: просмотреть кто Вас окружает и каждому человеку дать характеристику, сравнивая с растениями или животными.

Например: надменный Лев, бегущая  Коза, гремучая Змея…. А на них нельзя обижаться. И каждый человек будет Вас еще больше заинтересовывать.

Мама дорогая!.... ладно, поехали!... мой мужчина.... спокойный кот, порой ленивый...., да его чтобы пробудить, растормошить хорошенько надо!.... чтобы игрался со мной, а то спит как мертвый.... мерным сном!... раны понимаете ли он свои зализывает!.... Моя мама... - бррр... змея...., ее лучше вообще выбросить  болото, и подальше!... и ее речей не слушать!... моя сестра - скорпион.... хитрый такой, следит за каждым шагом!... а мы ему глаза завяжем, и бросим подальше на корм воронам!... Моя подруга Настя... пчелка.... жужжит иногда много, но такая трудолюбивая!... Господи, Иисусе! Ну и образы мне пришли!... зато стало даже как то забавно!... 


1-4 КАРМА: подавление человека в семье и в доме

Характерно: не способность к личному решению проблем, за человека все решают другие.

Выход: принять личные решения и претворять их в жизнь, начиная с мелочей. Сделать хотя бы один-два шага, что-то сделать самому.

1-й шаг – выйти на 2 минуты и сосредоточиться
2-й шаг – сделать то, что самому хочется (поставить вазу на то место, где хочется)
3-й шаг – включить любимую музыку, чтобы другие слышали
…..

Щас мы тут включим музыку! :)))) только я похоже со своим Сатурном ретроградным одна одинешенька в пустой квартире, и музыка часто у меня печальная.... ой стоит береза! :)) под моим окном!.... В общем, надо что то повеселее и почаще входить в люди!.... а то скованность и ограничения такие у меня! 


1-5 КАРМА: невозможность творческого выражения. Проблемы с детьми

Характерно: потакание себе, привязанность к привычкам и удовольствиям.

Выход: работа с эмоциональным центром по отрицательным эмоциям: использование занятий приносит удовлетворение, доставляет вдохновение и удовольствие в качестве щита.

Вспомнить встречу с хорошим человеком и запомнить свое эмоциональное состояние. Вспоминать те дела, которые дают такие же эмоции.

Класс!... заниматься любимым делом!... да я по-моему только и смакую что по Сатурну и скорпиону что то такое меланхолично - одинокое в этом году!... так нельзя!.... какой вид творчества мне приносит удовлетворение? )))) ну порисовать?.... ну щас я сяду и нарисую все в тумане и вода, вода вдали.... ну нет... что то надо повеселее, интересно, а печь блины это тоже хобби?.... а то меня больно этот процесс забавит! 


1-6 КАРМА: подавление на работе и задавленность средой

Характерно: человек незаметно для себя отдает деньги (или что-то) в долг и не получает обратно.

Выход: выработка четкой линии поведения. Мысленно представьте ситуацию и выработайте свое поведение. Прислушайтесь и прочувствуйте внимательно в какой части тела томление, беспокойство. Положите одну руку на это место, где беспокойство, а другую подымите к верху и говорите «Я снимаю с себя эти беспокойные ощущения и все, что с ними связано».

Ух.... щас все тело будет в руках!... где их взять то столько?... так, спокойно!.... только спокойствие!.. так, у меня же Сатурн.... рррретроградный.... часто болит голова.... вот сейчас положу руки на голову и станет спокойнее, а то как то надоело к своему мужчине приставать с мыслями, ну погладь меня по голове!.... что еще у меня?... наверное живот.... часто я вообще не ем.... надо срочно погладить себя по животику... и пойти скушать яблоко!.... и ноги!... ноги!.... о Боже, привет мои старые летние короткие шорты... нет уж, ноги точно должен гладить любимый мужчина!... короче!.... я с этим Сатурном ретроградным совсем перестала двигаться в этом году!.... надо бегать! надо заниматься спортом! 

1-7 КАРМА: подавление партнером, юридические  разбирательства, невыгодные договоры

Характерно: Вас не воспринимают другие люди – не слышат, не замечают.

Выход: брак – это не защита от мира, а наоборот – выход в мир. Чрезмерные защиты приносят вред.

Надо выработать бережливое отношение к миру, терпимость к проявлениям других людей, непредвзятость к общественному мнении.
Своеобразное соглашение: Марс и Луна – свои обязанности.

О Боже, что делать?.... брак это не защита от мира!.... пойду выкину Веды в топку.... они меня не поймут если я скажу такое на собрании веганов!.... Господи.... Брак, это выход в мир! :)))) что что там дальше? терпимость к людям?.... непредвзятость?.... ну где же вы таких слов то набрались?... у меня тут скорпион.... бушует, так и хочет всех негодяев из моей жизни перекусать... а вы терпимость!... Впрочем мне понравилось упражнение с животными!... Все вы гады ползучие!... Идите в лес! :))) 


1-8 КАРМА: обвинения в трусости, попадания в опасные ситуации

Характерно: человек чувствует себя и возможно является на самом деле жертвой (разочарование в  себе).

Выход: смелость в принятии жизни, отказ от длительно накопившихся внутренних переживаний и отрицательных эмоций. Не ругать себя, отгонять тяжелые мысли. Совершать сначала хоть небольшие поступки к освобождению от зависимости своих негативных эмоций.

Пример: если начальник – тиран, и к нему надо идти… Перед ходьбой к нему 3 дня ежедневно по 2-3 раза повторяйте мысленно «Я отпускаю все негативные эмоции, которые мешают нашей беседе». И прислушайтесь к своему телу – сначала будет раздражение, при воспоминаниях начальника, говорите при этом «нет», а потом негативные эмоции постепенно будут утихать. 

Это прямо в точку с моим Скорпионом! эмоции, эмоции.... кучи боли и обид... как их отпустить то?.... Отпууускаю.... может в колодец так крикнуть? Кстати будет клева!.... А начальника у меня нет, я сама себе начальник!... кстати, Начальник, может фильм классный посмотрим? )))) 

1-9 КАРМА: попадание под власть чужих убеждений, неудачи вдали от дома

Характерно: не собранность, трудности в признании.

Выход: не завидовать, не искать признания, не преувеличивать свои силы и способности. Отслеживайте ситуации и моменты своих оправданий и желания признаний.

Не преувеличивать свои силы.. хорошо! :))) буду больше отдыхать! :))) 


1-10 КАРМА: подавление в вопросах карьеры и профессиональной пригодности.

Характерно: нет реальной  цели, хаос в работе, нет карьерного роста.

Выход: определение возможностей в настоящий момент и подчинение себя реальной задаче. Определение отправной, конечной и промежуточных точек в направлении к цели. Поставить сначала мелочную цель «Я отказываюсь от значимости», «Я бесстрастно наблюдаю за окружающими». Принять решение и делать к ней постепенно шаги.

У меня по этому пункту явно перегрузззз.... Точнее мне бы релакса, а то Сатурн со своими задачами меня уже замучал!.... короче сижу тут и читаю умные такие книжки, когда еще... эммм... сколько там?... 3 или 4 месяца мне мой мужчина сказал.... просто забей на все и отдыхай!... занимайся собой любимой и своими любимыми делами!.... Такое чувство, что он по ночам не спит, а умные книжки читает! :))) 


1-11 КАРМА: не признание планов, новых начинаний. Использование друзьями

Характерно: дело настоящего момента. 

Выход: не откладывать на завтра, то, что можно сделать сейчас. Избегать легких смен настроения (не допускать эмоциональных вспышек).
Преодолевать пассивное сопротивление тела: если неохота делать – то получается быстрая усталость. Тело говорит «Пойдем поспим», допустите это на 5-7 минут и потом быстро встаньте и беритесь за дело (обмануть надо тело – дать ему несколько минут). 
Нарезать бумагу и разбросать или рассыпать спички, а потом подметать и собирать – научится работать здесь и сейчас, организовать себя.

Я в тихой дрожи затряслааась.... по моему мне уборки более чем хватает, с моей то педантичностью!.... в общем пункты про еду, режим, спорт, релакс, отпускание стрессов меня более чем устроили!.... другие тут просто не подходят! 


1-12 КАРМА: внутренняя неудовлетворенность

Характерно: внутренняя инициатива.

Выход: отказ от длительных проблемных переживаний личных проблем. Растормозить себя, не лениться.

Отказаться от переживаний..... мрррр... я же говорю, надо пойти и посмотреть хороший фильм! :)))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий