Поиск по этому блогу

понедельник, 25 апреля 2016 г.

ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР

Практики с хрустальным шаром всегда очень интересны. Шары бывают разных форм, но все они обладают каждый своим характером. Если кто то хочет подарить вам шар - примите его. Это хороший знак. Обычно шар в светлом помещении как будто темный, он как будто темнее всего окружающего пространства. А в темном помещении, если вы зажжете свечу рядом с шаром, он станет светлым. 



Шар очень восприимчив к окружающей обстановке, он чувствителен. Поэтому его не надо ставить рядом с компьютером или телевизором, иначе он наберет на себя очень много негативной информации, которую с такого шара не так то просто будет скинуть. Шар обычно хранят в каком то закрытом месте, черной бархатной коробке и так далее. Вытаскивают его только на время работы, и потом, когда он остынет, его убирают опять в коробку. 

Шар очень раздвигает ауру вокруг себя, он как бы усиливает ее. У меня есть такой шар. Но я не применяю его в гаданиях, у меня и так развито видение. Зато если клиент трудный и я не могу какую то ситуацию рассмотреть, я кладу шар рядом с собой. В данном случае он раскрывает возможности моей ауры. 

В этом видео я немного рассказала что такое магический шар и как его можно использовать:





Комментариев нет:

Отправить комментарий